Бухгалтерия
нового поколения
Для Среднего Бизнеса
Хорошо отлаженная бухгалтерия повышает эффективность среднего бизнеса и ускоряет его развитие. В процессе роста или временной стагнации компании часто накапливаются специфичные проблемы. Мы быстро приводим дела в порядок и помогаем развиваться дальше.
- Консультируем, разбираемся в специфике бизнеса и конкретной ситуации
- Предлагаем и внедряем актуальные современные бухгалтерские и кадровые решения
- Оптимизируем налоги, вырабатываем стратегию отношений с надзорными органами
- Повышаем юридическую защищенность бизнеса
- Ведем бухгалтерию на предприятиях с более чем 100 сотрудников
- Более 100 довольных клиентов с 2011 года
- Значительно сокращаем количество налоговых проверок

Частое заблуждение
Главный бухгалтер должен находится в офисе.
Это не так:Современные технологии и программные продукты позволяют бухгалтеру делать большую часть работы и сдавать отчетность удаленно.
Опора на одного штатного бухгалтера уменьшает стабильность бизнеса.
Основные проблемы
среднего бизнесаШтатный бухгалтер с узкой специализацией не успевает следить за постоянно меняющимся законодательством, ему тяжело выстроить современную стратегию отношений с надзорными органами.
Найти компетентного многопрофильного бухгалтера в штат тяжело, либо дорого.
Частые примеры из практики
Неправильное оформление договорных отношений с сотрудниками приводят к убытками и невозможности адекватного правового урегулирования.
после конфликта сотрудник решает «наказать» фирму посредством жалоб в трудовую инспекцию, хотя большинство претензий могло быть учтено в трудовом договоре.
Суть решения от Ювас
для Среднего Бизнеса
Мы можем усилить штатную бухгалтерию своей компетенцией или полностью взять ее работу на себя, в зависимости от обстоятельств
Настраиваем необходимые бухгалтерские процессы внутри компании и следим за ними удаленно, делаем работу бухгалтерии стабильной и быстрой
Клиент перенимает эрудицию, актуальные знания и суммарный опыт работы профессиональной команды, не переплачивая за статус
Отлаженное удаленное взаимодействие (мессенджеры, общие чаты, документооборот с ЭЦП: налоговая, пенсионный фонд, соцстрах, больничные, госуслуги итп) с контролирующими органами, клиентами и их сотрудниками экономит время всех сторон
Значительно уменьшаются затраты на рабочие места бухгалтерии или юристов (офисная техника, мебель, расходники, программное обеспечение и обновления к нему, обучающая литература и семинары, налоги на з/п бухгалтерам и юристам)
Дополнительные компетенции: валютный контроль, договора с иностранными юрлицами, судебные иски с контролирующими органами (налоговая, пенсионный фонд) и др